Опроса фокус группы
и сбора обратной связи через Google опросники
1. Изучили интересы аудиториии продумали заголовки за счет:
Анализа интересов и болей целевой аудитории
Аналитики WordStat
и сайтов конкурентов и YouTube каналов
Задача продать человеку идею не только записаться на вебинар, но и выделить 2 часа и придти на него
- Конверсия сайта 42%
Сделали яркие креативы в разных стилях, чтобы выделяться в новостной ленте Instagram и среди конкурентов
Запустили таргетированную рекламу в Instagram
За первые 11 дней сделали 300 заявок
Средняя стоимость заявки до 80₽
Нажмите, для просмотра рекламного кабинета
Создали автоворонку для подогрева и доведения участников до вебинара
После записи на вебинар, клиент попадает на страницу, для вступления в чат-бот
Бот выдает обещанный бонус за регистрацию, а еще:
— Ежедневно высылает прогревающие статьи
— Напоминает о вебинар начиная за 1 день и высылает ссылку на транлсяцию
Чат-бот автоматически задает вопросы всем участникам
— Чтобы понять, насколько целевые регистрации на вебинар
— Узнать, что хотят получить от вебинара и какие сейчас боли?
— Это дает понимание, как лучше выстроить продажу на вебинаре
На вебинаре презентуем автомат, его стоимость и условия оплаты
Предлагаем записаться на консультацию с менеджером:
— Квалифицируем клиента
— Помогаем подобрать место
— Оформляем заявку в кредит
— Показываем автомат по видеозвонку
После заявки клиенту также приходит e-mail с бонусом, а еще:
— Приглашение вступить в чат-бот
— Серия прогревающих писем
— Напоминания о вебинаре за 1 день и ссылка на трансляцию
01
Внедрили чат-бот и e-mail авторассылку
02
Настроили SMS напоминания
В результате до вебинара доходили 48% от зарегистрированных
Что в 2 раза выше, чем в среднем по рынку инфобизнеса
Провели 3 живых вебинара и сделали еженедельный автовебинар
— Прогревает холодную аудиторию
— Закрывает частые возражения
— Презентуем автомат и условия работы
— Вебинар моделируют менеджеры, отвечают на вопросы и закрывают на консультацию
20% участников вебинара записываются на консультацию для обсуждения условий оплаты
Результаты проекта
Расписали схему автоворонки и план проекта
За 2 месяца с нуля запустили продажу кофейных автоматов через автоворонку и вебинары
Проработали структуру вебинара и сделали презентацию
Сделали сайт вебинара с конверсией 42%
Получили 300 заявок за 3 недели со средней стоимостью до 110₽
Создали автоворонку и довели 48% заявок до вебинара
3 раза репетировали вебинар и настроили все сервисы для трансляции